Подарок за покупку – еще один из способов продвижения Вашего товара/услуги. Применяется тогда, когда дать попробовать продукт потребителю невозможно, или не имеет смысла.
Подарок за покупку - премия, которая может предоставляться в виде товаров, передающихся бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку основного товара.
Этот вид промо можно разделить на несколько функциональных составляющих. Прежде всего, это стимулирование потребителя к совершению первой, пробной, покупки, что позволяет в дальнейшем стимулировать увеличение повторных покупок. Эта задача очень сильно перекликается с задачей увеличения продаж, так как существующие клиенты охотно могут закупить знакомый товар впрок в большом количестве. Эта задача особенно важна в тех группах товаров, где покупатели легко и регулярно переключаются с одной марки на другую.
Такие акции помогают приучить покупателей пользоваться вашим товаром, сделать так, чтобы это вошло в их привычку. Подарок за покупку предоставляет дополнительные преимущества, которые сделают ваш товар на полке более привлекательным по отношению к конкурентному товару, увеличивает товарную массу покупаемую одним клиентом или Клиентом, поощряет непрерывность покупок.
Цели данного вида промо-акций:
- иницирование пробных покупок товара
- демонстрации потребительских свойств товара
- переключение с товаров-конкурентов
- повышение лояльности к бренду
- отстройка от конкурентов