Принципы работы

У нас работают разные люди по разным профессиональным направлениям.

Супервайзер

Устав супервайзера:

  1. Супервайзер отвечает за организацию эффективной работы промоутеров.
  2. Промоместо всегда должно быть обеспечено промо-материалами заранее. Их отсутствие во время акции считается грубейшим нарушением.
  3. Супервайзер объективно оценивает работу промоутеров по определенным критериям:
  • присутствие/отсутствие на рабочем месте
  • внешний вид (соответствие стандартам)
  • активность
  1. Супервайзер на месте исправляет то, что в его силах и компетенции.
  2. Супервайзер оперативно решает все возникающие вопросы с администрацией торговой точки.
  3. В случае каких-либо трудностей у промоутера супервайзер сначала решает проблему и восстанавливает нормальный ход акции. Только потом устраивает разбор полетов.

 

Промоутер

Устав промоутера

  1. Промоутер всегда рад видеть своего покупателя. Он всегда доброжелатен, общителен и улыбчив.
  2. Для промоутера продвигаемый им товар – самый лучший и он действительно верит в его преимущества. И искренне рад поделиться своими знаниями с потенциальным покупателем.
  3. Промоутер – представитель компании для потребителя. Поэтому и выглядеть, и вести себя в этот момент он должен соответствующим образом.
  4.  Промоутер не отвечает на хамство хамством. Он вообще не знает таких слов. Еще он не знает слова «грубость», «злость» и «пофигизм».
  5. Промоутер несет ответственность за выданные ему на время акции материалы, подарки, форму и проч. имущество.
  6. Промоутер приходит на рабочее место заранее и за пять минут до начала проведения акции готов к работе.

Мерчендайзер

Основные законы психологии потребителей, которые надо знать каждому труженику этой нелегкой профессии.
1. Товар должен иметь, простите за тавтологию, товарный вид
2. Лицевая сторона – к покупателю
3. Логотип – на самом видном месте
4. Самый продаваемый товар находится на уровне глаз покупателей
5. Внутри товарной группы товар сортируется в определенной последовательности по любому из признаков (цена, цвет, размер, комплектация)
6. Чем больше марок одного товара на полке, тем выше вероятность покупки
7. Товары, расположенные справа от направления движения покупателя продаются лучше
8. Следует объединять товары, потребление которых взаимосвязано
9. Полезная информация на упаковке должна находится в поле зрения