Организовать центр выдачи призов можно как в традиционных местах продаж товаров, так и в местах, спроектированных специально под Вашу акцию. ЦВП организуют тогда, когда компания-заказчик стремится увеличить не столько объем разовой покупки, сколько стимулировать регулярное потребление своего продукта за время от начала до конца акции. В период акции потребитель должен собрать определенное количество упаковок или вложенных в них купонов, а потом обменять их в ЦВП на приз. Призы могут быть разного достоинства - в зависимости от количества собранных и предъявленных купонов/упаковок.
Решаемые задачи:
- Существующие потребители мотивируются на увеличение покупок;
- Привлечение потребителей конкурирующих торговых марок.
- Инициация новых покупок.
Плюсы механики:
- Формирование вокруг бренда определенного мира, который может оказаться сильной поддержкой марки;
- Мотивация к покупке, как для лояльных, так и для потенциальных потребителей.