Рекламные мероприятия и промо акции

Из чего состоит смета на проведение промо-акции?

Что такое промо акция, как она организовывается и кто такой промоутер, супервайзер, зачем нужен координатор проекта, чем хосте отличается от промоутров модельного вида. Как происходит оплата при провдении акции разобратся с этим поможет наша статья.

Промо-персонал– люди, задействованные в проведении промо-акции. Промоутер – главное действующее лицопромо-акции. Человек, который непосредственно вступает в контакт с потребителем при продвижении продукта. Обычно студентки и студенты, молодые активные люди в возрасте от 17 лет. Оплата почасовая, в зависимости от типа акции (семплинг (раздача пробных образцов продукта), лифлетинг (распространиение листовок, буклетов), дегустация, выставка, подарок за покупку и др.), сложности предмета акции и требованиям к персоналу.

Категории промоутеров: Стандарт – это основная база промоутеров, не относящиеся к какой-либо специальной категории. Приятная внешность, активность, опыт. Работают на стандартных акциях, для которых не предъявляются повышенные требования к внешнему виду и навыкам. Стоимость "человеко-часа" средняя, зависит от сложности материала и типа акции.

Модели – девушки, юноши модельной внешности (рост от175 см), имеющие опыт работы на показах, принимавших участие в фотосессиях. Работают на мероприятиях, связанных с демонстрацией продукта, на выставках в качестве стендисток; стоимость – выше средней.

Хостесс – по уровню осведомленности данных людей можно сравнить с сотрудниками фирмы, высокая вовлеченность и знание специфики. Стоимость – выше среднего уровня.

Старше 21 года – промоутеры, возраст которых превышает 21 год. Работают при продвижении продуктов, ограниченных в рекламе российским законодательством, таких как алкогольные напитки и табачные изделия. Стоимость – средняя и выше.

Супервайзер – «управляющий» командой промоутеров. Обычно их несколько – по одному на 6-12 промоутеров. Деление по территориальному признаку – один супервайзер курирует 5 точек .

Обязанности супервайзера:

• Решение вопросов с администрацией торговой точки,

• Обеспечение точки промо-материалами и всем необходимым,

• Организация эффективной работы промоутеров и контроль за ними,

• Предоставление фотоотчета о ходе акции Оплата работы супервайзера – почасовая с учетом транспортных расходов.

Координатор – организатор и ответственный за проведение акции. Главная задача – обеспечить эффективность промо-акции.

Обязанности:

• Подбор и обучение персонала для промо-акции (промоутеры, супервайзеры, мерчендайзеры, грузчики и сотрудники транспортной компании).

• Проведение тренингов для промоутеров.

• Организация кастинга для клиента (отбор промоутеров, соответствующих требованиям заказчика)

• Ведение документооборота, составление сметы, отчетности перед заказчиком о результатах.

Оплата работы координатора – фиксированное вознаграждение по итогам работы.

Сделать предварительный расчет и составить бюджет промо акции или рекламного мероприятия Вы сможете, отправив заявку  или связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Букинг– аренда одного промоместа под промоакцию в торговой точке. Стоимость места зависит от самой торговой точки, часов и места работы промоутеров (в зале, на входе и т.д.), дней недели (будни, выходные), необходимости размещения дополнительного оборудования (промостойка и др.), иногда от количества работающих промоутеров. Обычно в стоимость входит аренда места на определенный промежуток времени и право на проведение фотосъемки для фотоотчета. Все вопросы по букингу агентство, ответственное за проведение акции, решает самостоятельно.

Вознаграждение агентства за организацию и проведение промоакции составляет 15% от общей стоимости акции.

Кроме всего вышеперечисленного, заказчик должен учесть и собственные расходы на проведение акции, которые не входят в компетенцию btl-агентства. Они зависят от типа проводимой акции  и являются сопутствующими материалами ( полиграфические материалов, пробные образы продукции, промо-подарки, продукты для дегустации, промо-форма и т.д.). Проведение промо-акции– это всегда индивидуальный расчет стоимости.

Раздел сайта: